Главная » Экспедиции » ВертолетЭтноЭксп » Новости » Вертолет Robinson R66 Turbine – интересные факты о флагмане экспедиции вокруг света
Вертолет Robinson R66 Turbine – интересные факты о флагмане экспедиции вокруг света
20.03.2013
Чтобы совершить кругосветное путешествие, подобное запланированному командой Артемия Лебедева, нужно быть полностью уверенным в надежности экипировки и используемого транспорта. В качестве средства передвижения вокруг света был выбран вертолет Robinson R66 Turbine – новый флагман от лидера вертолетостроения Robinson Helicopter Company.
Выбранный командой R66 – очень интересный современный экземпляр среди уже известных вертолетов:
- Несмотря на полученное признание самого успешного легкого вертолета в мире, он очень вместителен: 5 полноценных сидений для пилота и пассажиров и грузовое отделение, позволяющее перевозить до 136 кг багажа;
- Конфигурация кабины уникальна: она обеспечивает отличный обзор, так как между передними и задними сидениями отсутствуют перегородки;
- Газотурбинный двигатель с повышенным запасом мощности (300 л.с.) RR300 разработан британской компанией Rolls-Royce специально для данной модели вертолета;
- страна-производитель – США;
- крейсерская скорость 222 км/ч, максимальная 259 км/ч;
- скороподъемность более 5 м/сек;
- максимальная высота полета 4270 м;
- средний расход топлива 85-88 л/ч;
- используемое топливо – авиационный керосин ТС-1, более распространенный в России, в несколько раз дешевле авиабензина;
- дальность полета 602 км, максимальная продолжительность полета более 3 ч (без дозаправки);
- максимальный взлетный вес 1 225 кг;
- длина с винтом 11, 66 м; высота 3, 48 м.
Можно подумать, что это не вертолет, а неосуществимая мечта. Как оказалось, очень даже осуществимая: если есть желание и возможность отдать за это чудо техники от 1 300 000$ – вертолет ваш.
Стать ближе к небу можно и не приобретая вертолет. Результаты по запросу “Курсы пилота-любителя” поисковые системы выдают без проблем, остается только выбрать клуб. Стоимость обучения составит от 300 000 руб.
Обучение состоит из курса теоретических дисциплин и летной практики. В занятия по теории входят аэродинамика, навигация, метеорология, конструкция вертолета и двигателя, летная безопасность, воздушное право. Практические занятия – это подготовка и взлет, полеты по кругу, посадка, маршрутные вылеты, полеты на удаленные площадки вне аэродрома.
По окончании двух ступеней обучения курсанту вручается удостоверение пилота-любителя, благодаря которому он может самостоятельно летать на личном или арендованном вертолете в любой стране мира, потому что пилотское удостоверение – международное.
Подробнее об экспедиции «ВертолетЭтноЭксп» читайте в блоге Артемия Лебедева.